Телефон: +7 (906) 713-91-91

    ТОП-9 вредных советов массажисту.

    Каждому массажисту следует серьёзно относиться к своему делу, но самому не обязательно надевать «маску серьёзности». Зачастую выявить проблемы массажной сферы услуг можно в шуточной форме, устранить их и довольствоваться потоком довольных клиентов.

    Для тех, кто понимает юмор, мы подобрали 9 самых вредных советов из серии «как надо делать, чтобы клиенты обходили вас десятой дорогой». Итак…

    Совет 1. К клиенту нужно относиться как к чему-то неодушевлённому.

    И, правда: зачем уделять ему внимание, если можно заняться своими личными, более важными делами?! Проведите время с пользой, подумайте о том, что купить в магазине после работы, что нужно кошку показать ветеринару, машину отправить в автосервис… Массаж вполне можно провести и молча, в своих мыслях: вы что же нанимались тут расспросами заниматься или дело делать?! Клиента по идее все должно устраивать, вы же асс!

    Совет 2. Болтайте во время сеанса: чем громче, тем лучше.

    В частности обсудите политические взгляды, поспорьте с клиентом, если вы в них не сходитесь. Кстати, можно затронуть религиозные вопросы или личные темы. Клиенту будет очень интересно узнать о ваших тяготах, болезнях и несносных родственниках – он же сюда за этим и пришел.

    Совет 3. Расскажите о своих клиентах в соцсетях.

    Откуда они узнают о том, что вы и где там написали, разве они могут быть на вас подписаны?

    Совет 4. Проводите сеанс массажа «как на конвейере».

    Зачем что-то менять в своей технике, если один клиент ушел довольным. С остальными тоже сработает.

    Совет 5. Не совершенствуйтесь.

    Опять-таки: а зачем? Вы же и так знаете все теории и практики, самый лучший в мире профессионал, а в массаже и так ничего не меняется.

    Совет 6. Не записывайте ничего о своих клиентах.

    Вернётся к вам на массаж снова – что-то вспомните, а нет – то и так сойдет. Или переспросите его по десятому разу что и где болит.

    Совет 7. Клиенту больно? Его проблемы.

    Да, не берите на себя вину за поморщившееся лицо клиента от боли на сеансе массажа. Он сам виноват, вы – профессионал.

    Совет 8. Какая разница, что на вас надето?

    Клиент-то приходит, чтобы вы ему массажную услугу оказали, а не красоваться перед ним, как на подиуме. Ничего, что голова не помыта, под ногтями земля, да и халат не первой свежести.

    Совет 9. Не занимайтесь спортом, курите, плохо питайтесь.

    Свой организм – железный, всё выдержит.

    Шутки шутками, но если вы в каких-то аспектах узнали себя, пора задуматься и сегодня же менять своё поведение и отношение к делу к лучшему.

    Помните, меняться не поздно никогда! Успеха вашему делу и довольных вам клиентов!

    Ну как? 🙂 Захотелось бы вам прийти к такому массажисту?

    А может быть, вы в чем-то узнали себя?

    А ведь это все реальные случаи.

    Никогда не поздно меняться и менять к чему-то свое отношение. Уважение к себе — самое главное в любой профессии. Оно помогает найти мотивацию к самосовершенствованию. И в конечном итоге меняет жизнь к лучшему.Желаем вам успеха и процветания!

    Copyright 2022 © PROF-SPA - МАГАЗИН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СПА И САЛОНОВ КРАСОТЫ

    Обратный звонок

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено