Телефон: +7 (906) 713-91-91

    Какой он — идеальный администратор салона красоты и SPA

    Привет, владелец SPA салона!

    Первое, что видит клиент переступая порог SPA или салона красоты  — это администратор. Лицо компании и главный «навигатор».

    В данной статье мы расскажем об основном функционале управляющего в сфере красоты. Каким должен быть администратор салона красоты? Предлагаем рассмотреть ключевые характеристики идеального менеджера.

    Функции администратора салона красоты и СПА:

    • Работа с клиентами.
    • Управление персоналом.
    • Организация работы организации.
    • Осуществление учетной политики организации.

    Задачи:

    • Входящие звонки.
    • Ведение расписания приема клиентов.
    • Прием клиента.
    • Ведение клиентской базы.
    • Консультация.
    • Организация пребывания клиента в салоне красоты.
    • Расчёт клиента + продажи продукции.
    • Подготовка отчётности.
    • Выдача и учет косметических и расходных материалов и др.

    Какими качествами должен обладать Ваш идеальный сотрудник

    1.  Навыки работы с людьми. Управляющий салоном красоты обязан иметь навыки общения с клиентами. Высокий уровень коммуникации должен подкрепляться умением слышать и слушать, выявлять потребности клиента, грамотно решать возникающие вопросы на интуитивном уровне. Администратор создает взаимопонимание между персоналом и гостями.
    2. Лидерские качества. Наблюдать, вести диалог, поддерживать, оказывать позитивное и мотивирующее влияние на команду и быть образцом для подражания.
    3.  Планирование. Работать в условиях стресса и большого объема задач не каждому по силе. Работник должен уметь грамотно распоряжаться временем.
    4. Грамотно поставленная речь. Приём входящих звонков, беседы с клиентами, консультации – это то, с чем администратор салона красоты или SPA сталкивается в своей ежедневной деятельности. Отличное владение языком и грамотная речь становятся определяющими факторами при выборе сотрудника. Помимо улыбки на лице и приветливости – администратор должен консультировать клиента
    5.  Презентабельный внешний вид. Мы говорили об этом раньше – скажем и сейчас: встречают по одежде, провожают по уму. Идеальный администратор должен обладать приятной внешностью и опрятным внешним видом:
      • Естественный макияж.
      • Волосы – чистые, собранные в шишку или хвост.
      • Желателен легкий загар.
      • Идеальный маникюр каждый день, оттенки – нежные.
      • Однотонный наряд, не кричащих оттенков.

    Желаем Вам продуктивных будней и самых профессиональных сотрудников!

    Copyright 2022 © PROF-SPA - МАГАЗИН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СПА И САЛОНОВ КРАСОТЫ

    Обратный звонок

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено