СПА-МЕНЮ – для чего это нужно?

Наверное, каждый клиент СПА-салона сталкивается с тем, что скучный прайс-лист услуг рассказывает только о ценах на процедуры, но не может предоставить никакой другой информации о вашем заведении.

Чем оно отличается от остальных? Почему клиент должен предпочесть именно ваш салон, а не какой-то другой? Какой эффект клиент получит от каждой процедуры? И так далее. На все эти вопросы призвано отвечать СПА-меню.

 

 

СПА-меню составляется для конкретного салона с учетом замысла его создания и специфики его функционирования. Ваше меню формирует первое впечатление клиента от заведения, выпукло обрисовывает образ салона и, в конечном итоге, повышает ваши продажи.

Самое главное, что нужно сделать, чтобы составить правильное и работающее СПА-меню, - это понять, какие люди являются вашей основной клиентурой, их возраст, предпочтения, желания (даже внешность и манера одеваться здесь имеют значение) и при создании меню сделать данное большинство своей целевой аудиторией.

Представьте себя на месте вашего типичного клиента и продумайте, какие процедуры в первую очередь были бы интересны с его точки зрения, что нужно обязательно включить в меню и на что сделать основной упор. Например, если к вам ходят, в основном, юные девушки, то акцентировать надо одно, а если основная клиентура – женщины в возрасте, то совсем другое.

Первое, на что обратит внимание ваш гость – это обложка вашего СПА-меню. На ней обязательно должны присутствовать ваш логотип и самая  красивая фотография, связанная со спецификой вашего заведения.

На задней стороне буклета поместите контактные данные вашего СПА – телефоны, адрес сайта, схему проезда и тд.

В меню должны быть доступно, красочно и эффектно описаны услуги, которые вы предлагаете. Не нужно преувеличивать эффект от них, описывайте все честно, но делайте это так, чтобы у клиента не оставалось никаких вопросов по поводу процедуры. Он приходит к вам для решения своей проблемы и вы обязаны ясно и понятно показать ему, как именно она решается в вашем салоне. Расскажите о преимуществах каждой процедуры из меню так, чтобы клиенту захотелось ее попробовать.

И здесь ключевое значение имеют хорошие фотографии вашего СПА. Клиент должен представлять, что его ожидает в стенах вашего заведения, и особенно это важно для тех, кто никогда не был в СПА-салонах и захотел попробовать этот вид ухода за собой. Важно с самого начала привлечь его внимание, постараться не оттолкнуть и впоследствии сделать так, чтобы новичок стал вашим постоянным клиентом.

Поэтому не экономьте на хорошем фотографе, который украсит ваше СПА-меню прекрасными иллюстрациями, создаст нужное впечатление о вашем салоне, покажет, как у вас уютно, визуально расскажет о профессионализме ваших сотрудников и т.д.

Не будет лишним включить в СПА-меню указание длительности каждой из ваших услуг. Расскажите, сколько минут занимает та или иная процедура, чтобы клиент мог планировать свое время.

Важно понимать и то, что чрезмерное обилие информации не всегда эффективно. Люди не захотят читать длинные и подробные талмуды на сто страниц. Краткость и четкость – сестры вашего успеха.

Как можно чаще обновляйте ваше меню, добавляйте новинки, сезонные предложения, убирайте то, что пользуется небольшим спросом у клиентов, в общем, держите руку на пульсе.

Если в вашем меню больше, чем две страницы, - сделайте на первом листе оглавление для удобства поиска информации.

Полезным решением станет кармашек на задней стороне обложки меню, куда можно будет вкладывать прайс-листы и распечатки с промо-акциями.

Важное уточнение. Ваше меню может быть как обычного формата, так и карманным. В зависимости от того, каким образом вы решите презентовать свои услуги клиентам – они могут пролистывать меню на уютном диване в салоне или забирать его с собой, чтобы хорошенько изучить дома. Во втором случае сделайте так, чтобы буклет помещался даже в самую маленькую сумочку. Удобство клиента – самое главное для вас. Ведь это в конечном счете ваши же деньги.

Желательно не экономить на бумаге и дизайне – постарайтесь, чтобы меню было приятно взять в руки, оно обязано привлекать, а не отталкивать. Сюда же относится и абсолютная недопустимость орфографических ошибок в тексте. Поэтому не пренебрегайте услугами специалистов в данных областях. Пусть лицо вашего салона в виде СПА-меню будет безупречным.

Это не значит, что нужно делать самое дорогое меню в истории, поражающее напыщенным стилем. Лучшее – враг хорошего. Помните об этом.

Желаем вам успеха!