Гармония и правильная атмосфера в SPA

Привет, массажист!

В основе любого СПА, независимо от концепции, лежит атмосфера благополучия. Главная причина посещения спа-салона – это желание расслабиться и избавиться от стресса. Первое впечатление формируется в тот момент, когда потенциальный клиент переступает порог Вашего SPA или салона красоты.



Оформление салона начинается с визуализирования. В процессе создания концепции лежат основополагающие вопросы: «Будут ли мои клиенты чувствовать себя как дома в моем заведении?», «Какие мысли должны возникать у клиентов, которые находятся в моем спа-салоне?», «Какие комментарии о моем заведении я хочу слышать от гостей?»

Вы должны нести на рынок простой и ёмкий посыл. Продумайте его заблаговременно.


Клиенты: что формирует хорошее отношение к салону

Клиентоориентированный бизнес всегда ставит на первое место своего клиента. Ваши гости должны чувствовать себя комфортно. «Настроение» заведения должно источать ощущение благополучия и релакса. Какие нюансы нужно учесть:

  • Освещение в салоне красоты. В салоне не должно быть холодного «больничного» света. Мягкое освещение, бра и светильники создадут уют. Процедурные кабинеты можно украсить свечами.
  • Цветовая гамма в салоне красоты должна быть элегантной и спокойной.
  • Мебель для СПА. Загруженные несуразными ящиками и мебелью проходы будут психологически давить на клиента. Старайтесь рационально использовать пространство для хранения расходников. Обязательно создайте зону ожидания, оснащенную мягкой мебелью и креслами для клиентов.
  • Гостеприимство. Предложите клиентам напитки и лёгкие угощения - это будет еще одним пунктиком на пути к лояльности.
  • Досуг. Во время ожидания займите клиента чтением интересной литературы и журналов.
  • Музыка в СПА. Музыкальное сопровождение должно создавать ощущение спокойствия. Подбирайте музыкальный фон корректно. Приходя в СПА – клиент не хочет вдумываться в слова и лирику. Музыка должна нести посыл умиротворения.
  • Элементы декора и текстиль для спа должны гармонично сочетаться с концепцией и цветовой гаммой заведения. Помните, красота – в мелочах!
  • Персонал. Улыбчивость, учтивость, доброжелательность – три самых важных качества Ваших сотрудников.
  • Чистота. Пустые баночки от расходников, обертки и фантики, волосы, мирно лежащие на поверхности пола, а также чистящие средства в «незаметном» уголке – с первых секунд могут испортить впечатления о салоне и даже перечеркнуть заработанную лояльность.
  • Профессионализм. Аккуратный внешний вид, чистая униформа, маникюр и сдержанная прическа - определяют уровень профессионализма на начальном этапе общения с клиентом. Высокий уровень квалификации сотрудника, разумеется, обязателен

Подарите клиентам ощущение покоя и они ответят Вам лояльностью!