Услуги сотрудникам: дисциплина прежде всего

Привет, массажист!

Сотрудники оказывают друг другу услуги в салоне или СПА? Это вполне распространенное явление. Мы выделили важные нюансы подобных «бартеров», правилах и дисциплине сотрудников.

Недопустимо:

  • Бесплатное использование расходных материалов салона красоты или СПА в личных целях.
  • Предоставление услуг знакомым, друзьям, родственникам в ущерб предприятию и клиентам салона.

Обговорите детали предоставления услуг заблаговременно во избежание конфликтных ситуаций и недопониманий.

Важные нюансы:

  • Предоставление услуг в рабочее время может быть возможным при условии оплаты себестоимости материалов.
  • В случае, если мастер имеет свои расходные материалы и инструменты, то оказание услуг в рабочем пространстве салоне позволительно с разрешения руководства.
  • Зачастую специалисты «обмениваются» услугами бесплатно.
  • Стоимость оплаты работы мастеру, в случае необходимости, оговаривается индивидуально между сотрудниками.

Помните: Ваш бизнес всегда на первом месте!

Обмен услугами внутри коллектива способен повысить работоспособность Ваших сотрудников, улучшить взаимоотношения внутри организации. Это также послужит дополнительным рекламным каналом. Мотивируйте своих сотрудников. Красоты – всем!