Тема купонов в спа. Польза или зло?

Привет, массажист!

В ежедневной жизни мы все чаще сталкиваемся с сайтами, которые специализируются на продаже купонов, позволяющих получить «сумасшедшую» скидку на товар или услугу. В вечной погоде за дешевыми ценами, люди приобретают не то, что им нравится, а то, что дешевле.

Интересный факт: скидочные купоны зародились в США больше 100 лет назад. В конце 90-х наблюдался пик их популярности, в 1992 году зафиксирована сумасшедшая цифра 7,7 миллиардов долларов – это та сумма, которую американцы потратили на продукцию и предоставление услуг.

Но так ли выгодно сотрудничество с купонными веб-сайтами для владельцев СПА или салонов красоты? Поговорим о плюсах и минусах подобного сотрудничества.

Риски и минусы:

  • Так называемые «охотники за скидками», вероятнее всего – никогда больше не вернутся к Вам. Такие люди предпочтут найти купон на ту же услугу в другом месте
  • Слишком активная работа по снижению цен способна снизить Вашу чистую прибыль до минимума.
  • Чаще всего, люди, пришедшие по скидке, отказываются от дополнительно оплачиваемых услуг.

 

 

 

 

Плюсы:

  • Это отличный маркетинговый инструмент, способный стать эффективным способом продвижения бизнеса.
  • Вы привлечете новую аудиторию.
  • Или «оживить» имеющуюся клиентскую базу.
  • Это возможность обойти конкурентов, понизив стандартную рыночную стоимость.
  • Мотивация к повторному приобретению товара и услуги;
  • Тестирование новинок;
  • Повышение лольяности рынка к бренду.

Занимательная статистика:

  • Более 55% респондентов говорят, что не стали бы осуществлять покупку без купона.
  • Более 90% возвращаются в заведение, где использовали купон.
  • Около 80% имеют слабость к скидкам любого типа.
  • Более 60% респондентов проводят в поисках выгодных предложений по несколько часов в неделю.

Рекомендация от Prof-Spa:

  1. Так как купоны могут стать причиной сокращения доходов, рекомендуем устанавливать скидку на определенную услугу, например: размещая скидку в 40% на массаж, укажите, что расходные материалы и дополнительные услуги оплачиваются отдельно. После процедуры предлагайте свою косметическую продукцию по розничной стоимости. Тем самым Вы сможете увеличить свою чистую прибыль.
  2. Предоставляя услугу по купону – не обесценивайте значимость клиента. Делайте ставку на высококлассный сервис и качественное обслуживание. В качестве бонуса, например, предоставьте клиенту пробник Вашей продукции. Именно эти факторы завоевывают лояльность и влияют на вероятность возвращения клиента в Ваше заведение вновь.
  3. Для оживления имеющейся клиентской базы – не обязательно сотрудничать с сайтами. Подготавливайте именные рассылки, СМС рассылки, размещайте информацию о скидках в социальных сетях, связывайтесь с клиентами самостоятельно. Разговор и коммуникации с клиентом должна осуществлять в следующем ключе, пример: «Здравствуйте, Ксения, Вас беспокоит SPA-салон «Relaxation», в этом месяце мы запустили массаж по новой технике (расскажите детали, заинтересуйте клиента) и хотели пригласить Вас на пробный сеанс по низкой цене (огласите стоимость). Думаю, Вам это может быть интересно. Что скажете?».

Мы не рекомендуем Вам увлекаться скидочными купонами, но и отбрасывать возможность маркетингового продвижения тоже не стоит. Подходите к вопросу завоевания рынка с умом!

Желаем Вам успеха!