СПА Этикет для клиентов

Поднимая тему обслуживания в СПА, мы чаще всего говорим о персонале, который следует принципам индивидуального подхода и качественного обслуживания клиентов. Как известно, общение с каждым посетителем проходит по переделённому стандарту, регламентированному салоном. Помимо этого, существуют и правила этикета для клиентов, которые приезжают в СПА. Далеко не все правила из этого списка могут быть вам известны, особенно, если вы посещаете салон впервые.

Правила хорошего тона

Следовать рекомендациям необходимо еще на этапе записи на прием. Она обязательна, в особенности, если речь идет о хорошем салоне, в котором выстраивается очередь на обслуживание. Учитывайте, что самая большая загруженность наблюдается в вечерние часы будней, а также на выходных. Позвоните администратору СПА и согласуйте оптимальное время. Если по какой-то причине у вас не получается прибыть по записи, желательно сообщить об этом.

Соблюдайте принцип пунктуальности, не заставляйте других ждать. Приехав в салон, зарегистрируйтесь и пообщайтесь с менеджером. Он обязан провести для клиента ознакомительную экскурсию и рассказать о всех возможностях СПА. Помните, слишком ранний визит лишает специалиста перерыва между клиентами, а поздний – всех задерживает, что тоже вносит определенный дискомфорт.

Правила безопасности

Посещение салона – это, прежде всего, работа с вашим здоровьем. В рамках этого мероприятия стоит учитывать все правила гигиены и безопасности. Перед процедурой вы должны сообщить мастеру о наличии аллергических реакций и противопоказаний. Если вы проходите какое-то лечение, нужно перед посещением уточнить у менеджера, не конфликтует ли это с проводимыми процедурами.

В числе прочих, учитывайте следующие факторы:

  1. Чтобы избежать всевозможных раздражений, лучше всего не бриться ранее, чем за 6 часов до посещения салона. Это правило актуально для мужчин и для женщин.
  2. Оставляйте все лишнее дома (украшения, технику, ценности);
  3. Не наносите слишком много косметики (её необходимо будет смыть);
  4. Не бойтесь мастера и не стесняйтесь (перед началом и в конце процедуры от выходит, чтобы дать возможность спокойно переодеться);
  5. Предупредите специалиста, если у вас есть непереносимость определенного аромата или повышенная чувствительность кожи.

При первом посещении задавайте вопросы и советуйтесь со специалистами. Их задача состоит в том, чтобы клиент чувствовал себя по максимуму комфортно, но это зависит в том числе и от вас.

Последовательность действий

Перед сеансом нужно очистить и подготовить кожу. Для этого следует принять душ. В СПА можно взять с собой купальник. Он понадобится во время водных процедур. Халат и тапочки предоставляются персоналом. Помните о том, что есть закрытые и открытые процедуры, предусматривающие снятие одежды.

Между различными видами массажа и прочими манипуляциями делаются перерывы. В это время вы можете ответить на телефонные звонки и отвлечься. Если на сеанс вам пришлось взять с собой ребенка, лучше предупредить администратора, чтобы тот нашел чем занять малыша. Помните о том, что кушать перед массажем нежелательно. Необходимо приезжать в СПА не раньше, чем за 1.5-2 часа после последнего приема пищи.

Рассчитайте свое время и по максимуму посвятите времяпровождение в СПА полному расслаблению. Уважайте персонал и других клиентов салона. Ведите себя учтиво и получайте удовольствие от полного спектра предлагаемых услуг. Самые лояльные и постоянные клиенты заведения зачастую получают приятные бонусы и скидки.