Спа, в который хочется вернуться

В сумасшедшем ритме современного мира, погоне за деньгами и лучшей жизнью, растет необходимость заботится о собственном здоровье. Чрезмерные нагрузки, стрессы, эмоциональное напряжение, режим машина-дом-машина. Это сказывается на общем самочувствии, а со временем и вовсе приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Именно поэтому количество участников движения Wellness растёт с каждым днём.

Спа-салоны – это один из наиболее действенных способов привести себя в порядок, зарядится энергией. Только здесь можно качественно расслабиться и оздоровиться, зарядиться энергией и пройти комплекс лечебных процедур. Интерьер спа-салона должен соответствовать этим целям. Клиенты зачастую высказывают пожелания к усовершенствованию внешнего вида и общей атмосферы различных спа, важно уметь слушать и использовать чужие промахи.

Салон начинается с зоны ресепшна.

Помните, «театр начинается с гардероба»? Приветливое обслуживание, ненавязчивое предложение услуг с качественной презентацией, ознакомительный тур по Спа, внятные ответы на задаваемые вопросы – всё это создаёт картину первого впечатления. Естественно, что на этой должности должен работать человек, внимательный и любящий общаться с посетителями. Наличие качественной встречи во многом определяет отношение клиента к заведению.

Возвращаясь к вопросам внешнего вида

Интерьер-спа зоны должен располагать к отдыху. Никаких агрессивных цветов, несуразных сочетаний и острых углов. Линии сглажены, мебель уютная из мягкой кожаной обивки, натурального дерева или тканей. Опишем идеальный салон по отзывам и пожеланиям клиентов:

  • Общий вид. Спа-интерьер должен быть выполнен в пастельных тонах. Яркие краски и экспрессия здесь ни к чему. Человек должен расслабиться, а не концентрировать своё внимание на резких переходах. Большое количество дерева, керамики, натурального камня и тканей располагают к глубокой релаксации.
  • Массажные кабинеты. В этой зоне больше ценится удобство массажных столов, мастерство специалиста и его умение «вести» клиента во время процедур. Ведь именно от его действий зависит общий эффект.
  • Влажная зона. Хоть и отделка этой зоны специфическая из-за влажности и большого количества воды, но нельзя забывать о гармонии и тут. Стены можно выложить мозаикой в любой стилистике.
  • Декор. Важно знать своих будущих клиентов. У большинства посетителей декор Спа непременно ассоциируется с восточными мотивами, хотя появился этот вид заведений в Европе. Поэтому от него обязательно ожидают марокканской плитки, арабской вязи или турецкого банного интерьера. Есть же и искушенные в европейских лечебницах клиенты, привыкшие к лаконичному и выверенному дизайну пространства. Детали привлекают внимания, всё должно быть сделано в едином стиле.
  • Наличие аксессуаров. Естественно, что в современном мире никто не ходит со своими тапочками, халатом, полотенцем и мочалкой. Всё это должен обеспечить салон. Аксессуары для спа в своём большинстве должны быть одноразовыми, либо за их состоянием должны тщательно следить.

Что ещё ценят клиенты

Всех без исключения волнует вопрос гигиенической чистоты. Спа-интерьер может быть трижды красивым и элегантным, мастера профессионалы высокого уровня, но грязное пятно или неряшливые массажные аксессуары могут испортить всё впечатление о заведении!

Посещений Spa должно сопровождаться чувством волшебства в повседневной жизни. Поэтому совокупность интерьера, действий сотрудников, инвентаря, аксессуаров, доброжелательного отношения и разнообразия процедур. Все эти факторы играют решающую роль в привлечении и удержании клиентов. Ни одна ключевая позиция не должна хромать по качеству. Всё это замечается, передаётся из уст в уста и остаётся в книге жалоб и предложений.

Узнавайте своих клиентов, учитывайте их пожелания и благодарите за возможную критику и они останутся с вами на долгие годы.