Спа, в который хочется вернуться

В сумасшедшем ритме современного мира, полного высокотехнологичных новинок, погони за деньгами и лучшей жизни в целом, люди начинают задумываться о собственном здоровье. Оно часто оказывается подорвано чрезмерными нагрузками, стрессами, эмоциональными напряжениями, пренебрежительным отношением к своему здоровью.

Это сказывается на общем самочувствие, а со временем и вовсе приводит к серьезным проблемам. Они заставляют нас пересмотреть взгляды на свой образ жизни, а также уделять больше внимания самому себе. Именно поэтому количество участников движения Wellness растёт с каждым днём.

Спа-салоны – это один из наиболее действенных способов привести себя в порядок. Только здесь можно качественно расслабиться и оздоровиться, зарядиться энергией и пройти комплекс лечебных процедур. Интерьер спа-салона должен быть соответствующим. Клиенты различных заведений часто высказывают целый ряд пожеланий к усовершенствованию внешнего вида и общей атмосферы.

Салон начинается с приветливого ресепшн

Это так же верно, как и то, что «театр начинается с гардероба». Приветливое обслуживание, ненавязчивое предложение услуг с качественной презентацией, внятные ответы на задаваемые вопросы – всё это создаёт картину первого впечатления. Естественно, что на этой должности должен работать человек, любящий общаться с посетителями. Наличие качественной встречи именно на этом этапе во многом определяет отношение клиента к заведению.

Возвращаясь к вопросам внешнего вида

Интерьер-спа зоны должен располагать к отдыху. Никаких агрессивных цветов, несуразных сочетаний и острых углов. Линии сглажены, много мягкой кожаной обивки, натурального дерева и тканей. Опишем идеальный салон по отзывам и пожеланиям клиентов:

Общий вид. Спа-интерьер должен быть выполнен в пастельных тонах. Яркие краски и экспрессия здесь ни к чему. Человек должен расслабиться, а не концентрировать своё внимание на резких переходах. Большое количество дерева, керамики, натурального камня и тканей располагают к полнейшей релаксации.

Массажные кабинеты. В этой зоне больше всего ценится удобство массажных столов, а также мастерство специалиста. Ведь именно от его действий зависит общий эффект. Часто случается так, что массажист сменяет место работы, а клиенты вынуждены ходить к нему в новый кабинет.

Влажная зона. Обычно отделка этой зоны напоминает о том, что здесь имеется большое количество воды. Стены выложены мозаикой, а их поверхность похожа на океанические или озерные глубины.

Декор. У большинства посетителей декор Спа непременно ассоциируется с восточными мотивами, хотя появился этот вид заведений в Европе. Поэтому от него обязательно ожидают марокканской плитки, арабской вязи или турецкого банного интерьера. Детали также привлекают внимания, при этом всё должно быть сделано в едином стиле.

Наличие аксессуаров. Естественно, что в современном мире никто не ходит со своими тапочками, халатом, полотенцем и мочалкой. Всё это должен обеспечить салон. Аксессуары для спа в своём большинстве должны быть одноразовыми, либо за их состоянием должны тщательно следить.

Что ещё ценят клиенты

Естественно, что всех без исключения волнует вопрос гигиенической чистоты. Спа-интерьер может быть трижды красивым и элегантным, но грязные пятна или немытые аксессуары могут испортить всё впечатление, а позже – и репутацию заведения.

Посещений Spa должно сопровождаться чувством волшебства в повседневной жизни. Поэтому совокупность интерьера, действий сотрудников, инвентаря, аксессуаров, доброжелательного отношения и разнообразия процедур. У каждого заведения эта комбинация своя. Все эти факторы играют решающую роль в привлечении клиентов. Ни одна ключевая позиция не должна хромать по качеству. Всё это замечается, передаётся из уст в уста и остаётся в книге жалоб и предложений.