Косметика для SPA

Привет, массажист!

Широкое разнообразие косметических средств и продуктов для СПА способно ввести в заблуждение любого. В этой статье мы поговорим каким же должен быть идеальный набор продукции для ухода за телом. Обсудим назначение самых популярных в Спа косметических средств.

Готовы обогатиться знаниями? Тогда вперёд!

Тема купонов в спа. Польза или зло?

Привет, массажист!

В ежедневной жизни мы все чаще сталкиваемся с сайтами, которые специализируются на продаже купонов, позволяющих получить «сумасшедшую» скидку на товар или услугу. В вечной погоде за дешевыми ценами, люди приобретают не то, что им нравится, а то, что дешевле.

Спа для беременных

Прекрасный период ощущения ребенка для мамы сопряжен с определенными изменениями в теле. На физическом уровне ощущаются скачки гормонов и перестройка всего организма. В первую очередь, растет содержание эстрогена и меняется структура кожи. Для большинства беременных женщин особо актуальной является проблема растяжек, появления пигментных пятен, пониженного содержания влаги в коже и акнэ. Чтобы сделать протекание всех процессов более безболезненным, можно воспользоваться методиками, которые предлагают передовые СПА-салоны.

Самые оригинальные спа-тренды

Индустрия СПА считается высококонкурентной. Не удивительно, что лучшие салоны мира используют различные приемы для переманивания клиентов. Самый успешный среди них – предоставление уникальных услуг в числе первых.

Урегулирование конфликтов.Урегулирование конфликтов

Спа-этикет. Урегулирование конфликтов. Недовольный клиент

Привет, массажист!

Идеальная картина – красивый сотрудник SPA-индустрии и довольный клиент, сладостно расплывающийся в улыбке. Но так ли всё гладко на самом деле? Конфликты в сфере услуг пусть и не часто, но случаются. Разберем правила поведения салона красоты для сотрудников и клиентов.

Спа, в который хочется вернуться

В сумасшедшем ритме современного мира, погоне за деньгами и лучшей жизнью, растет необходимость заботится о собственном здоровье. Чрезмерные нагрузки, стрессы, эмоциональное напряжение, режим машина-дом-машина. Это сказывается на общем самочувствии, а со временем и вовсе приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Именно поэтому количество участников движения Wellness растёт с каждым днём.

Взаимоотношения в СПА

СПА-салон – это специфический бизнес и сложная система, в которой работники находятся в определённом взаимодействии друг с другом. Во главе всей этой системы стоит владелец, который зачастую является и руководителем салона. В его подчинении находятся менеджеры, администраторы и специалисты, занимающиеся непосредственным оказанием услуг клиентам. Чтобы выстроить мостик между клиентом и салоном, важно придерживаться определенных правил во взаимоотношениях.